Гарантийный срок

Гарантийный срок по ГК РФ : что это такое, также требования к качеству работ и товара, и обязательства по договорам подряда, поставки оборудования и оказания услуг

Гарантийные обязательства по ГК РФ могут быть законными и договорными (ст. 470 ГК РФ). Указывая срок гарантии, Исполнитель ручается за качество переданного товара на протяжении всего гарантийного периода и принимает на себя обязательства по устранению выявленных до окончания гарантийного срока недостатков.

Гарантийный срок

Пользователь может получить бесплатное устранение дефектов, если они наступили в период гарантии. Исправлять Брак вменяется производителю товара, а не работникам торговли. Отсчет срока гарантии идет от даты совершения приобретения (ст. 19 ЗоЗПП).

  • Если дата продажи не зафиксирована, отсчет срока гарантии ведется от даты изготовления, указанной в техническом паспорте или аналогичном документе с завода-изготовителя.
  • Если товар сезонный, срок гарантии отсчитывается не от даты продажи, а от даты наступления того периода, для эксплуатации в котором вещь покупалась.
  • Если товар куплен через интернет, срок гарантии отсчитывается от даты доставки.
  • Если производитель не установил срок гарантии, его назначает Продавец.

Гарантии по категориям товаров

Гарантия на турбину составляет 1 год без ограничения по пробегу. Гарантия не распространяется на турбины которые работают в условиях, не предусмотренных заводом изготовителем автомобиля (чип тюнинг, прямоточная системы выхлопа, и т.д.)

Гарантия на картридж турбокомпрессора составляет 6 месяцев с даты приобретения.

Гарантия на комплектующие для турбины составляет 6 месяцев при условии установки их в специализированном сервисном центре по ремонту турбокомпрессоров. При самостоятельной установки дается 14 дней на проверку.

Условия для согласования возврата:

  • Срок возврата не истек
  • Картридж БЕЗ СЛЕДОВ УСТАНОВКИ.
  • Упаковка и товарный вид не нарушены
  • Комплектация соответствует изначальной – картридж в полиэтиленовой упаковке, комплект установочных прокладок, балансировочная ведомость, пенопластовый уплотнитель для защиты при транспортировке.

Условия действия гарантии

BR Turbo представляет интересы производителей турбокомпрессоров мирового уровня и гарантирует качество реализуемой продукции. Экспертиза ТКР с целью установления причин поломки проводится в центральном офисе компании BR Turbo в г. Санкт-Петербурге либо, при необходимости, на производстве завода-изготовителя. Экспертиза включает в себя полную разборку и анализ выявленных признаков неисправностей. Гарантийное заключение состоит из общего описания состояния ТКР, описания его явных и скрытых дефектов, полного списка произведённых работ, заключения и рекомендаций. К экспертному заключению прилагаются цветные фото.

Внимание перепродавцам и их клиентам! Претензии по качеству турбокомпрессоров от третьих лиц не принимаются. BR Turbo несет обязательства только перед своим клиентом, удостоверившим гарантийный лист личной подписью.

Внимание всем! Турбокомпрессор после полной его дефектации может быть приведен в рабочее состояние только посредством его фактического ремонта, цена которого оговаривается с менеджерами БР Турбо.

Клиент, находящийся к Санкт-Петербурге, Москве или Ростове-на-Дону, имеет возможность оформить сдачу турбокомпрессора на экспертизу в офисе BR Turbo. Клиенты из Санкт-Петербурга также могут присутствовать при разборе турбокомпрессора лично (такая возможность оговаривается с техническим специалистом). Клиентам из Москвы и Ростова-на-Дону следует иметь в виду, что переброска турбокомпрессора в Санкт-Петербург для проведения экспертизы через региональный офис может потребовать больше времени, чем самостоятельная отправка турбокомпрессора.

Внимание всем! Перед сдачей/отправкой турбокомпрессора на экспертизу клиенту BR Turbo следует обязательно получить предварительную консультацию менеджера BR Turbo. В ряде случаев консультации оказывается достаточно для устранения препятствий к нормальной работе турбокомпрессора. Получить консультацию можно по тел. 8800-77-55-684 (звонок бесплатный по России).

При самостоятельной отправке турбокомпрессора на экспертизу в Санкт-Петербург клиенту BR Turbo надлежит придерживаться порядка действий, приведенного ниже. Это позволит избежать ошибок и ускорить процесс получения гарантийного заключения.

  1. Убедиться, что обстоятельства выхода турбокомпрессора из строя не противоречат Условиям гарантии, указанным в гарантийном талоне;
  2. Заполнить и отсканировать бланк заявления о сдаче турбокомпрессора на экспертизу (при невозможности сканирования – сфотографировать или скопировать текст);
  3. Собрать пакет документов, указанных в п. 1.2 Условий гарантии, включая оригинал заявления о сдаче ТКР на экспертизу. В целях ускорения процедуры следует приложить также оригиналы или копии всех документов, имеющих отношение к установке турбокомпрессора;
  4. Подготовить турбокомпрессор и пакет документов к транспортировке таким образом, чтобы исключить случайное повреждение ТКР;
  5. Отправить ТКР и пакет документов по адресу, указанному в ходе предварительной консультации. Отправка осуществляется транспортной компанией за счет отправителя;
  6. Проинформировать гарантийный отдел в Санкт-Петербурге об отправке посылки электронным письмом по адресу info@brturbo.ru. Письмо должно содержать следующую информацию:

    • Электронная копия заявления о сдаче ТКР на экспертизу;
    • Контактные данные (телефон и обратный адрес – обязательно);
    • Копия квитанции/информация (текстом) об отправке груза, в частности:
      • Название транспортной компании;
      • Номер квитанции;
      • Дата отправки груза;
      • Дата предполагаемого прибытия посылки в Санкт-Петербург;
      • Данные о получателе (водитель /компания – следует уточнить у менеджера);
    • Перечень прилагаемых документов;
  7. Убедиться в получении сопроводительного электронного письма гарантийным отделом путем звонка по телефону +7 (921) 889-00-04 (технический специалист) или 8800-77-55-684, доб. 1 (офис BR Turbo Санкт-Петербург, звонок бесплатный);
  8. Убедиться в получении посылки гарантийным отделом и получить дальнейшие инструкции путем звонка на номер +7 (921) 889-00-04 (технический специалист) или 8800-77-55-684, доб. 1 (офис BR Turbo Санкт-Петербург, звонок бесплатный);

На диагностику турбокомпрессора в Санкт-Петербурге требуется в среднем 7 дней с момента его получения. Диагностика на производстве завода-изготовителя может занимать до 45 календарных дней.

Внимание всем! По окончании экспертизы разобранный ТКР остается на хранении на складе БР Турбо в течение 1 месяца. За это время владельцу турбокомпрессора следует принять решение относительно дальнейших действий с турбокомпрессором. В противном случае турбокомпрессор будет утилизирован.

Дополнительная информация
  • Если дата продажи не зафиксирована, отсчет срока гарантии ведется от даты изготовления, указанной в техническом паспорте или аналогичном документе с завода-изготовителя.
  • Если товар сезонный, срок гарантии отсчитывается не от даты продажи, а от даты наступления того периода, для эксплуатации в котором вещь покупалась.
  • Если товар куплен через интернет, срок гарантии отсчитывается от даты доставки.
  • Если производитель не установил срок гарантии, его назначает Продавец.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании